Лента записей

Изучение Польши и Бельгии

Отправляясь в путешествие из Украины заказать билет на поезд онлайн вы можете в компании proizd.ua.

Моя поездка в Польшу была безусловно лучшей, в которой я когда-либо был. Я знал, что когда я учился за границей, одна из первых поездок, которую я хотел запланировать, была в Польшу. Обнаружив, что у меня все еще есть семья, я понял, что должен испытать жизнь моей семьи для себя.

Мой сосед по комнате в то время, и я первоначально полетел в Краков, Польша. Затем нас забрали от моего дальнего двоюродного брата и поехали на несколько миль к нему, где он показал мне свой город и дом, в котором я остановлюсь на несколько ночей. Это было все, что я мог себе представить, и даже больше. К нам, как к королевской семье, относились точно так же, как мои дедушка и бабушка относились ко мне, когда я посещал их дома. Следующие два дня были заполнены сайтом с посещением популярных соляных шахт и гастролями по всему Кракову.

Через несколько дней мы сели на автобус до Закопане, Польша. Здесь я остался с более дальними родственниками со стороны моего отца. Мой опыт в Закопане был сюрреалистичным. Я увидел дом моего отца, где он жил и пошел в школу. У меня была возможность сесть за обеденный стол с семьей и насладиться восхитительными домашними блюдами. Прежде, чем я возвратился в аэропорт, мы взяли некоторое время, чтобы путешествовать пешком и найти одно из самых красивых естественных озер, похороненных в горах. Это был удивительный конец моей поездки в Польшу. Я только надеюсь побывать там снова в ближайшее время.

Начнем с того, что наш рейс в Брюссель не был идеальным для группы неопытных путешественников. Мы вылетели из Бухареста, Румыния, с ранним вылетом, вылетающим около 6:30 утра. Поэтому, если вам интересно, мы должны были проснуться и быть готовыми покинуть нашего противника около 3 часов утра, а затем найти наш автобус, который, как мы надеемся, прибыл вовремя, чтобы добраться до аэропорта. Вы могли только вообразить некоторые эмоции и отношения, существующие среди моих друзей. Но я был оптимистичен, с нетерпением ждал бельгийских вафель, картошки фри и, конечно же, пива!

Мы прибыли в аэропорт вовремя, чтобы вообще быстро вылететь в аэропорт Брюсселя. Теперь единственной проблемой было найти транспорт до центра города, чтобы мы могли добраться до забавных вещей, о которых я уже говорил. Можете ли вы сказать, насколько хорошо мы спланировали эту поездку? К счастью, все сложилось в нашу пользу. Мы закончили тем, что нашли дешевый билет на автобус, который передал нас к шкафчикам, где мы хранили нашу ручную кладь от полета. Первое, что мы прошли, был интересный блошиный рынок возле вокзала. Всего в нескольких минутах ходьбы от отеля мы добрались до Гран-Плас, центра Брюсселя. Здание и памятники были удивительны. Сделав несколько снимков достопримечательностей, пришло время знаменитой бельгийской вафли. Магазины бельгийских вафель находятся на каждом углу Гран-Плас. Моя была наполнена коричневым сахаром и нутеллой. Город также заполнен бельгийскими пивными барами, шоколадными магазинами и магазинами для картофеля фри. Я не знал, что картофель фри так популярен в Брюсселе, но его подают в бумажном конусе с выбором из более чем 20 различных соусов. Мы блуждали по улицам, наслаждались нашим временем на Рождественском фестивале и восхищались красивыми зданиями.